Мы являемся официальной русской страницей группы DarkMoor.


The Gates Of Oblivion

Новый альбом группы DarkMoor “The Gates Of Oblivion” вышел одновременно с новыми творениями Blind Guardian и Rhapsody. Будет очень обидно, если из-за этого, “Врата Забвения” останутся незамеченными любителями эпического фентези power metal. Ведь он по крайней мере не проигрывает этим двум группам.

 

По сравнению с предыдущей работой группы изменения только в лучшую сторону. Сохранив динамизм присущий первым альбомам Dark Moor стали симфоничнее (некоторые вещи стали еще сильнее напоминать Rhapsody или Therion), разнообразнее и значительно качественнее. В работе участвовал хор “Valcavasia”, несколько приглашенных музыкантов и самый известный итальянский металл-продюсер Луиджи Стефанини. Ну и конечно еще сильнее раскрылась Элиза Мартин. Она легко может петь и поверным голосом ( не хуже Олафа Хайера или Фабио Лионе ), и лирично и грустно, и исполнять в хоре партию сопрано.

 

Первые две песни The Heart Of Stone и A New World дают крайне динамичный старт всему  альбому. Пожалуй их можно было бы назвать продолжением предыдущего альбома – те же быстрые гитары ( хотя и не супербыстрые ) с симфоническим бекграундом, запоминающиеся мелодии  и мощный голос Элизы. Плюс хор создающий разнообразный бек вокал, и улучшившийся звук. Вроде и ничего нового, но пафосно и красиво. Первая вещь пожалуй может быть названа фентезийным философским размышлением. Вообще тексты стали в большинстве своем менее прямолинейными. Хотя следующей песни это не касается – она рассказывает о Христофоре Колумбе. Тут уже хор начинает проявлять себя вовсю.  Еще одна особенность этого альбома целых три инструментальных вещи. Первая из них как раз The Gates Of Oblivion, титульная вещь. Очень красивое симфоническо -средневековое интро.  Nevermore, как я думаю, посвящена Эдгару По. Помните – Ворон каркнул Никогда? Быстрые соло и динамичные фрагменты сменяются почти то думово-готическими то неоклассическими моментами, а мощный вокал лиричным.  Про хор на бек-вокале больше упоминать не буду, он есть почти везде.  Starsmaker (Elbereth) – пафосный, красивый симфо-power в чистом виде. Почти баллада, но и быстрых фрагментов хватает. Ну а сама песня видимо обращение к Толкиену, хотя тема выражена иноскозательно. Mist In The TwilightГрад в сумерках, еще один симфонический инструментал, холодный и торжественный. Прелюдия с следующей песне By the strange paths of destiny. Симфоническая баллада, хотя тоже не без динамичных моментов и даже с блестящим гитарным соло. Ну и Элиза Мартин очень красиво поет о размышлениях героя этой песни. Кто он и куда ведет его путь? Судьба или высшие силы направляют его? Марионетка на странных путях судьбы… чем то мне все это напомнило Одиссея, может эта пеcня про него? Надо будет спросить Энрико Гарсию…The Night Of The Agesочень быстрая песня, с богатым хоровым и симфоническим обрамлением. Страж Снов куда-то пропал и все смешалось, прошлое и настоящее, сны и явь, иллюзии и реальность. Где же ты Страж Снов?  Вернись!  - просит Элиза. Your Symphonyну а это просто стопроцентная баллада про любовь. Кендис и Тарья отдыхают ;) ( ну преувеличил я чуть, ну и что… ). А Элиза Мартин поет на следующем альбоме группы Infinity. Your fantasy … will be my symphony …The Citadel Of The Light – еще одна инструментальное интро, тожественное и пафосное. Так и видишь перед собой Цитадель Света ;).  A Truth Of MeЕще одна отличная песня, объединяющая все что есть у DarkMoor – лиричность, красоту и энергию. А текст одновременно грустный и жизнеутверждающий ;). Dies Irae (Amadeus) – посвящение Моцарту. Cимфо металл, что-то от Rhapsody, что-то от Therion, а что-то и от себя. 11 минут удовольствия …    И еще  один безымянный трек… про него нет ни слова ни на диске, ни на сайте группы. Но в том же рапсодиевско-зерионовском стиле (хоть и ближе ко второму ).

 

Отличный альбом, каждая новая песня вытесняет из памяти предыдущую, а значит, как минимум, не проигрывает. Всем слушать!

 

Шерхан


Musica.mustdie.ru

 

Темное болото у Врат Забвения

Dark Moor - The Gates of Oblivion (2002)               

 

8.5 из 10.

         

            Третий полнометражный альбом испанского варианта итальянской RHAPSODY, если не считать прошлогодний альбом "The Fall Of Melnibone" на 35 минут, вышедший ограниченным тиражом и содержащий песни, которые больше нигде не записаны (в том числе и кавер HELLOWEEN "Halloween" с участием Кая Хансена). Те же великолепные аранжировки, чуть упрощенные оркестровые аккомпанементы, женский вокал (но какой!) от сопрано до сходного с Фабио Лионе, постоянные величественные хоралы, участие Valcavasia's Choir в нескольких песнях, подобные эпичность и размах, те же гитарные упражнения соло-гитариста и плотная клавишная стена. Плюс к этому приобщаются некоторые элементы STRATOVARIUS и NIGHTWISH. Да, материал вторичен, но, тем не менее, достоин большого внимания. В последней песне на 11 с лишним минут музыканты отдают дань Великому Моцарту (особенно, его "Реквиему"). В конце же альбома затаился неизвестный трэк на 6 минут. Не знай я, что слушаю, то 100% подумал бы, что это THERION. Вот такие вот дела... С каждым альбомом, надо признать, группа показывает все больше и больше своего потенциала и выгодные стороны. Продукция альбома безупречна. С первых же минут испанцы стремительно развивают события зажигательными гитарными риффами и мелодиями, сменами ритмов и классическими пассажами. Замечательный epic sympho power metal-альбом, который не удивит ничем новым, но воодушевит всех любителей этого стилистического направления. Диск выпущен по лицензии компанией CD-MAXIMUM

            Dimas

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

RB2 Network. RB2 Network.

tx3 - Text Exchange Network